По
вопросу обмена баннерами, пишите администратору
НАШИ
ДРУЗЬЯ:
РЕЙТИНГИ:
СЧЕТЧИКИ:
ВСЕ
GTA на HOTCD:
|
Статья
с E3
Grand Theft
Auto: San Andreas все-таки появилась на Е3, правда, в несколько необычном
виде - свежий номер журнала Game Informer, распространяющегося на выставке,
содержит 10-полосное превью грядущего суперхита от Rockstar North.
Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно
там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес),
Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между
собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно
свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
Города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по
мере продвижения игрока по сюжету;
Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют
свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом,
архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили
историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с
фотокамерами;
размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь
доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
Пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между
тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно
встретить интересных персонажей и найти развлечения;
Увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами
для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
Мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее,
чем угнать машину на улице;
Главный герой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве
примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется
управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто
подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
Технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2,
в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения
(Вот он DX9...), в помещениях будет активно использоваться "мягкий
свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует
в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет
удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
Улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые
в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;(Hitman
fareva...)
Интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут
значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом
реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество
реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
Благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники
до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий
(привет Mafia!);
Ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом
разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств.
Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
Главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять
лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после
трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в
случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только
внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края.
Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove
Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих
со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего
завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый
полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется
в путешествие по кишащему преступниками штату...
Общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя
без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
Сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные"
и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
Внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок
к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания
о знакомых событиях;
Разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми
(частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
Появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро
может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на
должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за
потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках,
можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам
в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание
"жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения
- некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход -
нанести визит в ближайшую "качалку";
В отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать
и стрелять из двух "стволов" одновременно;
пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз.
Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет
звучать непременно).
|